Магические способности мафии и обычных людей градируются по уровням. От первого до высшего десятого, но в большинстве случаев подняться выше 7 уровня невозможно из-за отсутствия учителей.
Маги-самоучки не могут подняться выше 3го уровня. Для дальнейшего развития необходим наставник, владеющий магией более высокого уровня.
Сила заклинания, а так же расход МС на него зависит от уровня мага, при этом сильные заклинания или заклинания, рассчитанные на долгий период, требуют больше усилий, чем слабые заклинания или те же заклинания, но использующиеся более короткое время.
Магия Стихий
Это магия одной из четырех Стихий, но не призыв элементалей (элементаль — это создание (обычно дух) состоящее из одной из четырех стихий: воздуха, земли, огня или воды). Каждый вид магии хорош как в защите, так и в нападении. Для использования заклинания магу необходимо явственно представить результат и использовать определенный короткий жест, призывающий и направляющий стихию.
Магия Земли
Магами Земли чаще всего используются простые заклинания атаки и нападения, среди которых наиболее распространены Землетрясение (размер которого зависит от силы мага); Каменные столбы (поднимающиеся из земли) или Каменные копья (летящие на противника от мага), Земляной вал (стена из поднятой земли) или Каменный щит (каменный щит перед магом или объектом его защиты).
Магия Огня
Обычно маги Огня используют Всполох (небольшой огненный шар); Шаровую молнию (пущенная молния преследует противника, пока не достигнет цели); Огненную волну (огненный поток, способный воспламенить легко горящие предметы), а также Огненный щит (щит из огня поглощает атаки противника, может передвигаться наподобие обычного щита) и Огненный барьер (огненная стена на пути противника, поглощает часть атакующих заклинаний). Но встречаются и множество других заклинаний этой стихии, рассчитанных на простые атаку и защиту.
Магия Воды
Магу Воды доступны простые заклинания защиты и нападения, наибольшее распространение из которых получили Волна (поток воды, сбивающий противника с ног); Ледяное копье (острые ледяные колья, летящие в противника); Водяные оковы (противника окружает поток воды и сковывает его движения. Разновидность – ледяные оковы) и Водяной кокон (маг оказывается в столбе воды, защищающем его); Туман (на определенный участок опускается туман, который может скрыть мага). Но встречаются и другие, равные им по силе.
Магия Воздуха
Маги Воздуха используют заклинания простой защиты и нападения. Чаще всего встречаются такие заклинания, как Клинки ветра (сильные и быстрые режущие потоки воздуха); Удар ветра (мощный воздушный поток, сбивающий противника с ног); Дурман (дурманящий поток воздуха, сбивающий противника с толку и отвлекающий его внимание. Противник временно становится рассеянным и не понимает происходящее вокруг. Заклинание кратковременно и не способно повлиять на противника так, как хочется магу) и Воздушный щит (перед магом появляется воздушный поток, отталкивающий заклинания противника); Куб ветра (противник окружен сильными воздушными потоками, не пропускающими заклинание. Может служить в качестве защитного заклинания, но лишает цель возможности передвижения).
Более сложная магия
Эта магия требует большей сосредоточенности, а значит, и подготовки от мага. Поэтому же и уровень мага - до 5го включительно.
Магия Мелодии
Магия, обращающая звук в мощные атакующие заклинания, сильные щиты и подчиняющая разум окружающих. Маг Мелодии должен обладать великолепным музыкальным слухом. Эта магия основана на свисте, пении, танцах, а также на звуках, рождаемых музыкальными инструментами.
Маг может использовать мелодию для простых атак и защиты. Очень часто встречаются такие заклинания, как Музыкальный заслон (мелодия, создающая перед противником непроходимую преграду в виде прозрачной стены); Свист ветра (свист, обращающийся в ветер и наносящий раны противникам подобно хлысту); Плач Банши (ударная звуковая волна, оглушающая противника) и Очарование скрипки (мелодия, сковывающая движение противника), но встречаются и другие, не превышающие их по силе и затратам.
Магия Иллюзии
Магия Иллюзий – это магия повеления разумом противника. Она требует большой сосредоточенности, что делает мага уязвимым для атак во время заклинаний. Для выполнения заклинания маг использует свой разум, не нуждаясь в словесных заклинаниях.
Маги Иллюзии могут использовать заклинания преимущественно для защиты, чаще всего из которых встречаются Скользящий взгляд (заставляет взгляд противника скользить мимо объекта, не замечая его) и Маска аристократа (вместо мага противник видит ту личность, которую показывает маг. Заклинание позволяет втереться в доверие противнику, но лишь при условии такого же поведения, как и поведение «изображаемого» человека) и различные миражи, основными видами которых являются Мираж Исиды (мир вокруг противника меняется по воле мага, но при этом противник видит самого мага. Мираж действует только на зрение) и Иномирие (то же, что и Мираж Исиды, только видения распространяются на все органы чувств. Заклинание действует: до снятия его контрзаклинанием Чистый разум; до потери сознания/смерти цели; до потери сознания/смерти мага). Эти заклинания неспособны нанести существенный урон противнику.
Магия Призыва
Маг, владеющий магией Призыва, не способен атаковать и защищаться собственноручно, для этого он использует специально призванных существ. Для призыва существ ему необходимо произнести короткую словесную формулу-приказ.
Маг может призвать простых помощников, в частности элементалей-защитников и атакующих элементалей (время призыва и сила Элементаля зависит от силы мага), голема (маг создает заранее человекоподобное существо из глины и призывает его во время сражения, отдавая ему любые команды) или гаргулий (маг оживляет каменные и металлические статуи на короткий срок) и других неодушевленных существ, не требующих большого затрата сил мага.
Магия Духа
Магия Духа в основном направлена на лечение и помощь и практически не подходит для атак, это магия защиты. Для выполнения заклинания маг использует свой разум, не нуждаясь в словесных заклинаниях.
Это магия простейшей защиты и поддержки, в частности, Лечение легких ран, Сияющая кольчуга (щит, уменьшающий физический урон оружия и магии) и Ментальный блок (блок против заклинаний, действующих на сознание и магию, атак, направленных на разум), а также простое атакующее заклинание Вспышка духа (ментальный удар, после которого жизненная и магическая силы расходуются в два раза быстрее. Восстановление после этой атаки без помощи Исцеления невозможно).