Общий вид
«Потрясающий пентхаус на двух уровнях на 19-20 этажах жилого комплекса St George Wharf, откуда открывается просто несравненный панорамный вид на весь Лондон и Темзу…»
Верлорен приобрел его сравнительно недавно, копя на «голубую мечту» и стараясь не задумываться о тех съемных квартирках и общежитиях, где ему приходилось до этого ночевать. Но мечтой был не сам пентхаус в элитном районе, не большие комнаты, не убранство, а открывающийся вид на реку, двадцатый этаж и балкон… А все остальное оказалось приложением, пока еще чужим, но вскоре способным стать местом, где Лакрим сможет отдохнуть не только телом, но и душой.
«…Огромная гостиная, кухня и столовая занимают целый этаж с видом на Челси и колесо обозрений Глаз Лондона. Крутая лестница ведет на второй этаж, где расположены две спальни: хозяина квартиры и комната для гостей – а также большая ванная. Подземный паркинг. Близость к станции метро Vauxhall и Pimlico, а также ветке наземного поезда по направлению к Брайтону и аэропорту Гатвик…»
Рекламный агент тогда долго рассказывал, водя задумчивого странного покупателя по комнатам, не обращая внимания, что его взгляд был устремлен на окна, занимающие полностью стены, за которыми расположены большие не застекленные балконы. Наверное, покажи агент сразу эти два выхода к небу над Лондоном, ему бы не пришлось тратить столько времени на экскурсию, хотя… Кому-то же надо выслушать этот заученный текст! Да и Лакрим понимал, что жить ему не на балконе, а все-таки внутри, так что волей-неволей окинул взглядом и саму уже мебелерованную квартиру. Белые цвета, прозрачные перегородки и двери, окна во все стены – квартира показалась легкой и… воздушной… Уже потом душа Лакрима потребовала начать переделывать комнаты, уже потом он задумался, как именно хочет обустроить новое жилье, а тогда… тогда он покупал «голубую мечту».

Спальня
Комната-сердце квартиры, куда, по мнению Лакрима, нет доступа посторонним – непозволительная роскошь в общежитиях. Теперь же Верлорен вознамерился запереть самую уютную для души комнату на ключ. Наверное, именно поэтому все мысли молодого человека относительно переустройства жилища направлены именно на спальню, но пока воплотить их не представилось возможным, посему комната остается такой, которой была при продаже, точнее практически такой. В то время, когда солнце село за горизонт, большое помещение освещают светильники, вделанные в потолок, так что комната никогда не бывает темной. Шикарная большая кровать, рассчитанная как минимум на двоих, покрыта белым покрывалом, в ожидании хозяина, готовая подарить спокойные сны на мягких перинах, уютных подушках и под теплым одеялом, но Лакрим не спешит изведать этого блаженства. Большой, почти во всю стену, шкаф-купе с зеркальными дверьми, вмещает не только одежду: внизу в нем скрывается низкая выдвижная узкая кровать, скорее похожая на обычную доску, которая покрывается одним из тех теплых одеял – и больше ничего. К чему это? Верлорен не раз рассказывал, что «любит просыпаться на полу», но как понять эту фразу, и есть ли в ней истинная причина странного выбора молодого человека – загадка. Рядом со шкафом стоит удобное белое кресло, а также легкая ширма сплошь из кружев. Ширма была подарком одной очень хорошей знакомой Лакрима, Мариссой Левкой, посчитавшей, что у такого человека, как Верлорен, просто обязана быть подобная перегородка. Как ни странно, но подарок вписался в общую обстановку. Еще одним приобретением, занявшим свое место в комнате уже после ее покупки, стал… белый рояль. Наличие музыкального инструмента именно в спальне, а не в гостиной, как у всех приличных людей, должно смутить многих, но вот только никто, по задумке хозяина квартиры, его не увидит. И не смутится, отчего рояль не отличается напыщенностью золотой отделки или логотипом известных мастером. Простой старый белый рояль… Инструмент достался молодому человеку прямиком из гостиной Фервелет – места собраний самых ярких представителей лондонской богемы – на особых условиях, о которых Верлорен вспоминает каждый раз, когда его взгляд скользит по белой крышке рояля. Кроме этой мебели, в спальне имеются еще одно кресло, а также прикроватные тумбочки с настольными лампами, но если большая кровать все-таки занимает мысли Лакрима, хотя и несколько негативные, то последние представители обстановки комнаты вообще не удостаиваются хозяином внимания.

Кухня
торая по значению комната в доме, если значением выбрать «самое сокровенное», иначе бы приоритеты расставлялись иначе, и гостиная, вмещающая в себе и кабинет, не была бы столь обижена вниманием. А так… Кухня на первый взгляд не отличается чем-то необычным: холодильник, плита, вытяжной шкаф, небольшой столик и два стула, шкафчики. Очень много шкафчиков. Шкафчики, стоящие вдоль двух противоположных стен. Шкафчики, висящие над ними. Белые шкафчики, шкафчики, шкафчики. Но назвать Верлорена коллекционером шкафчиков язык не повернется – они абсолютно одинаковые, и разделяются лишь содержимым. Желающие отыскать там кухонную утварь из семейства кастрюль и сковородок, с удивлением обнаружат ее лишь в одном, стоящем на полу в самом дальнем правом углу. Стремящиеся найти посуду и иной сервиз дружно отправляются в столовую – там стоит буфет, хранящий все необходимое для стола. Все оставшиеся просто откроют дверцы… и так же просто и быстро их закроют: в шкафчиках нет ничего интересного, кроме двух рядом баночек на двух полках, содержимое которых привлекает только хозяина квартиры.

Ванная
Комната, служащая местом отдыха. Но об этом Лакрим вспоминает лишь изредка, однако комната все равно остается горячо любимой… если повезет в нее попасть. Ванную комнату Верлорен обожает и обожает безмерно, так что проводит в ней порой слишком много времени, однако, речь идет отнюдь не о прихорашивании, на что молодому человеку не остается времени в силу того, что его выдергивают из ванной уже тогда, когда все сроки поджимают. То, что в комнате находилась большая ванна, стало огромным подарком Лакриму, боявшемуся обнаружить душевую кабину. То, что ванна не оказалась джакузи или еще чем-то, тоже неимоверно порадовало молодого человека, предпочитающего несколько другие способы расслабления. Кстати о способах – они находятся тут же. Да-да, именно в белых шкафчиках (для тех, кто успел побывать на кухне, они не станут новостью и даже в некоторой степени окажутся предсказуемыми). Правда, шкафчиков тут немного, и хранятся в них различные масла для ванн и ароматизированные палочки. Пен и солей здесь не найти точно также, как и посуды на кухне, только в других комнатах их искать не стоит – бесполезно. Зато, если тщательно покопаться, можно найти различные свечи и лепестки, но последние, кажется, так и засохнут без дела. Для чего они Лакриму, молодой человек не ответит. Не скажет он, зачем и зеркало во всю стену в ванной комнате, но на этот раз лишь потому, что сам не знает. Так было.

Пока хватит. Остальные комнаты допишу позже *пленительно улыбнулся*